На все товары предоставляется гарантия от 14 дней до 24 месяцев. Подробней о сроке гарантии можно посмотреть на странице товара.

Условия обмена и возврата качественного товара.

  • 1 - Оказалось, что заказанные товары не подходят

    В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки, (у нас - от дня получения заказа), Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой товара. В случае, если Вы не можете подобрать товар на обмен, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа. Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів», товар надлежит обмену или возврату денег, в случае отсутствия видимых признаков его использования, в фирменной упаковке и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта. В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис или склад магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают стоимость товара за вычетом транспортных затрат. Если покупатель не уведомил интернет-магазин о возврате товара, и не оплатил его доставку к нам, сумма затрат будет вычтена от стоимости заказанного товара.
  • 2 - Причиной возврата послужила ошибка работников магазина

    Клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара.
    Под ошибкой магазина подразумевается:
    • Выслана не та модель, что указана в заказе;
    • Цвет товара не соответствует фотографии (например: вместо черного цвета, чехол оказался красным). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
    • Выслан явно бракованный товар.
  • 3 - Наш адрес для возврата товаров:

    Возврат товара проводится по адресу отправителя, указанной в товарно-транспортной накладной, по которой Вы получили посылку. Необходимо указать:
    - Город Киев, отделение Новой Почты №58.
  • 4 - При оформлении посылки на почте учтите:

    • Возврат денег, или обмен на другой товар производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
    • Возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
    • При заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
  • 5 - Что нужно сделать, чтобы обменять товар:

    • На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошел, по указанному выше адресу.
    • Выберите в каталоге товар, которые следует выслать на замену, и сообщите его менеджеру. В комментариях укажите причину обмена. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (E-mail, ФИО, телефон, адрес, номер заказа), а также на какую модель нужно произвести обмен.
    • Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.
  • 6 - Оплата транспортных расходов при возврате/обмене:
    • Обмен или возврат товара с выявленным браком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав потребителей». Расходы за доставку товара оплачивает интернет-магазин AccHouse.com.ua.
    • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Acchouse.com.ua, расходы за доставку товара оплачивает получатель.


Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников интернет-магазина (смотрите выше). В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки посылки.